FMC – единая сеть для офисных и мобильных телефонов.

У вас большой штат сотрудников, и многие из них работают вне офиса или в разъездах? Обратите внимание на услугу FMC -сеть от СПЕЙСТЕЛ. Услуга объединяет офисные и мобильные телефоны в общее пространство, позволяя сэкономить на связи и не потерять ни одного звонка.

комментарии:

Видеоинструкция по настройке Виртуальной АТС SPACETEL

Уважаемые Клиенты! Мы подготовили для вас пошаговую видеоинструкцию по настройке Виртуальной АТС SPACETEL!

Убедитесь сами, как быстро и легко, буквально в пару кликов, можно настроить телефонную связь Вашей компании и подключить интеграцию к CRM системе.


комментарии:

Что выбрать - городской номер или 8 800?

При организации телефонии для компании вы непременно столкнетесь с вопросом, какой телефонный номер выбрать. Что лучше – привычный городской номер или номер с бесплатными входящими звонками для клиентов 8 800? У каждого из этих номеров есть свои преимущества, в которых мы и попробуем разобраться.

Несмотря на обилие новых технологий, таких как мессенджеры или чат-боты, телефон для многих компаний остается главным каналом коммуникации с клиентами и партнерами. Большинству людей по-прежнему проще позвонить в компанию, нежели общаться по интернету с оператором или роботом.

Достаточно ли будет только городского телефона? Или лучше вместо него подключить услугу 8-800 "Бесплатный вызов" ? Эти вопросы терзают владельцев интернет-магазинов, колл-центров, служб доставки и многих других компаний, реализующих товары и услуги. Давайте посмотрим, какие плюсы и минусы есть у этих линий.

комментарии:

SIP-телефония – связь нового поколения!

Еще лет 15-20 назад единственным способом связи была обычная аналоговая телефонная линия. Сейчас арсенал средств коммуникации ощутимо расширился: вы можете выбрать наиболее удобные для вашей компании. И все более востребованной в бизнес-среде становится IP-телефония.


Что это такое?

IP-телефония – это современный и надежный способ связи. В отличие от привычной аналоговой телефонии, передача данных в нем осуществляется через интернет-каналы. То есть, чтобы обеспечить в офисе качественную связь, вам не нужно прокладывать отдельную телефонную линию – достаточно будет существующей сети интернет.

При этом, номер телефона выглядит как обычный городской. Набирая его, ваши клиенты вряд ли будут задумываться, общаются они посредством обычной классической телефонной связи или IP. Для компаний же эта современная технология имеет целый ряд преимуществ, на которых мы остановимся чуть позже, а для начала расскажем, в чем особенности IP-телефонии.

комментарии:

С наступающим Новым годом!

Дорогие Партнеры! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!


Уходят последние дни декабря и 2016 год прощается с нами. Он был сложным, плодотворным, полным событий и новостей. Мы вместе встретили запуск нашего Интернет - сайта, наблюдали запуск новых услуг, сервисов и тарифов, вместе с вами искали новые источники вдохновения.

комментарии:

Федеральный номер 8-800 – зачем это нужно?

Все много раз видели и, наверняка, не раз пользовались номерами, начинающимся с цифр 8-800. Для чего и каким компаниям необходим подобный номер телефона?

8-800 – что за код?

Указанная комбинация цифр говорит о том, что звонок на этот телефонный номер будет бесплатным для звонящего. И не важно, из какого региона России звонит человек. Стоимость звонка оплачивает компания – владелец телефона.

комментарии:

Популярные статьи: