Информация о компании

Результаты проведения специальной оценки условий труда

комментарии:

С наступающим 2018 годом!

Уважаемые Клиенты и Партнеры! Хотим поздравить Вас с наступающими праздниками!

комментарии:

Модернизация узлов связи SPACETEL

Уважаемые Клиенты! Хотим поделиться с Вами новостями!

На прошедшей неделе мы провели модернизацию узлов связи в г. Москва и г. Санкт-Петербург.

комментарии:

FMC – единая сеть для офисных и мобильных телефонов.

У вас большой штат сотрудников, и многие из них работают вне офиса или в разъездах? Обратите внимание на услугу FMC -сеть от СПЕЙСТЕЛ. Услуга объединяет офисные и мобильные телефоны в общее пространство, позволяя сэкономить на связи и не потерять ни одного звонка.

комментарии:

Видеоинструкция по настройке Виртуальной АТС SPACETEL

Уважаемые Клиенты! Мы подготовили для вас пошаговую видеоинструкцию по настройке Виртуальной АТС SPACETEL!

Убедитесь сами, как быстро и легко, буквально в пару кликов, можно настроить телефонную связь Вашей компании и подключить интеграцию к CRM системе.


комментарии:

Что выбрать - городской номер или 8 800?

При организации телефонии для компании вы непременно столкнетесь с вопросом, какой телефонный номер выбрать. Что лучше – привычный городской номер или номер с бесплатными входящими звонками для клиентов 8 800? У каждого из этих номеров есть свои преимущества, в которых мы и попробуем разобраться.

Несмотря на обилие новых технологий, таких как мессенджеры или чат-боты, телефон для многих компаний остается главным каналом коммуникации с клиентами и партнерами. Большинству людей по-прежнему проще позвонить в компанию, нежели общаться по интернету с оператором или роботом.

Достаточно ли будет только городского телефона? Или лучше вместо него подключить услугу 8-800 "Бесплатный вызов" ? Эти вопросы терзают владельцев интернет-магазинов, колл-центров, служб доставки и многих других компаний, реализующих товары и услуги. Давайте посмотрим, какие плюсы и минусы есть у этих линий.

комментарии:

Популярные статьи: