Федеральный номер 8-800 – зачем это нужно?

Все много раз видели и, наверняка, не раз пользовались номерами, начинающимся с цифр 8-800. Для чего и каким компаниям необходим подобный номер телефона?

8-800 – что за код?

Указанная комбинация цифр говорит о том, что звонок на этот телефонный номер будет бесплатным для звонящего. И не важно, из какого региона России звонит человек. Стоимость звонка оплачивает компания – владелец телефона.


Зачем это нужно?

Логичный вопрос – зачем затраты на оплату вызовов нужны компании? Чтобы ответить на него, представим пару ситуаций.

Вы звоните в какую-либо службу поддержки. Сначала выслушиваете рекламу или информацию о том, какую кнопку нужно нажать для связи со специалистом. Через пару минут ожидания вы начинаете злиться – особенно, если звоните с личного мобильного и за свои деньги. Если на ваш вызов не отвечают еще несколько минут, вы кидаете трубку и задумываетесь о том, чтобы перестать пользоваться услугами организации. Знакомо?

Еще один пример. Вам нужен товар или услуга. Две фирмы предлагают их по одинаковой цене. У одной есть номер 8-800, у второй нет. Куда вы позвоните сначала? Известный факт: на бесплатные номера потенциальные клиенты звонят намного охотнее.

Таким образом, бесплатный номер телефона:

  • Повышает лояльность клиентов к вашей компании;
  • Делает фирму более конкурентоспособной;
  • Способствует росту числа заказов и клиентов;
  • Положительно сказывается на имидже.

Кому это нужно?

Прежде всего, бесплатная линия необходима крупным организациям, работающим с разными регионами. Ведь звонить на московский номер, например, из Якутска или Владивостока получается довольно дорого.

Номер 8-800 актуален для фирм, занимающихся продажами. Очень важно сделать связь для клиентов максимально удобной, чтобы быть уверенным в том, что не теряете заказы (и, как следствие, деньги) из-за недополученных звонков.

Наконец, не будет лишним иметь бесплатную линию компаниям, работающим в высококонкурентной среде, когда сервис становится серьезным преимуществом при завоевании доли рынка.

А можно ли обойтись без 8-800?

Нельзя сказать, что всем организациям непременно нужно обзавестись бесплатной линией. Вполне успешно могут работать без него:

  • Небольшие фирмы, ведущие бизнес в одном конкретном городе;
  • Компании, у которых большинство заказов оформляется через сайт или мессенджеры;
  • Организации, не имеющие колл-центра или службы поддержки клиентов (должна быть техническая возможность принимать большое число звонков).

Цены на номера 8-800 начинаются от нескольких тысяч рублей. Ежемесячная плата зависит от количества входящих вызовов и может составлять от нескольких сотен до десятков тысяч рублей в месяц.

Популярные статьи: