Полезная информация

Все материалы
Все материалы
Голосовые боты
SIP-телефония
Дополнительные сервисы SIP-телефонии: новые инструменты для эффективных коммуникаций с клиентами
Сегодняшние контакт-центры работают в условиях высокой конкуренции, и для того, чтобы сохранить свои позиции на рынке, им необходимо постоянно совершенствовать свои технологии и внедрять новые инструменты. Одним из таких инструментов является IP-телефония, которая позволяет организациям связываться с клиентами и улучшать качество обслуживания.
Задачи голосовых роботов в современном Бизнесе
Современный бизнес находится на грани новых технологических революций, и голосовые роботы с технологией Natural Language Understanding (NLU) становятся все более популярными инструментами в этом процессе. В данной статье мы исследуем, как голосовые роботы могут улучшить качество обслуживания клиентов, оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность коммуникации сотрудников.
    Запросить счёт
    Письмо директору
    Техподдержка