Как сделать, чтобы отображалось название компании в исходящем телефонном звонке?

Как сделать, чтобы отображалось название компании в исходящем телефонном звонке?

Мобильные абоненты постоянно сталкиваются с проблемой нежелательных звонков от мошенников и спамеров. Однако современные технологии предлагают решения для защиты пользователей и обеспечения безопасности в процессе звонков. В данной статье мы рассмотрим, каким образом можно сделать так, чтобы при исходящем звонке отображалось название компании, что является важным инструментом для установления доверия и прозрачности в коммуникации.

Приложения и сервисы антиспама:

Существует множество приложений и сервисов, которые помогают мобильным абонентам защититься от нежелательных звонков. Некоторые из наиболее распространенных включают в себя:

  • Тинькофф, Яндекс справочник
  • Who Calls от Лаборатории Касперского
  • Защитник МТС или МТС Кто звонит? и др. сервисы мобильных операторов
  • Сервис для Android смартфонов от Google

Эти приложения и сервисы используют базы данных для трансляции информации о вызывающем номере в виде тега. В этом теге может содержаться информация о названии компании, бренде или сервисе, предположения о цели звонка или предупреждения об опасности. Пользователи могут увидеть эту информацию на своих устройствах до того, как принять звонок.

Преимущества для компаний:

Для компаний, использующих телефонные номера для взаимодействия с клиентами, это предоставляет уникальную возможность представить себя и свой бренд на этапе входящего звонка. Они могут изначально прописать информацию о себе в базе данных этих приложений и сервисов, чтобы при входящем звонке пользователь видел принадлежность номера компании. Это способствует повышению узнаваемости бренда и установлению доверительных отношений с клиентами.

Сервис "Этикетка" от операторов связи:

Операторы подвижной телефонной связи также предлагают свои собственные сервисы,  например  Этикетка от Билайн или схожий сервис от МТС. Они позволяет сопоставить вызывающий номер с названием компании, однако существует ряд недостатков. Сервис тарифицируется по 25-30 копеек за одно определение на мобильном аппарате абонента, что может быть дорого для пользователей. Подчеркнем, именно определение, а не установление соединения, пользователь может не взять трубку, а тарификация будет произведена. Кроме того, если номер абонента будет помечен как спам или получит тег в приложениях Who Calls, помимо названия компании будет высвечиваться и соответствующий тег, что может негативно повлиять на восприятие звонка. Например, ООО "Орбита" и тег "Возможно мошенники". Также стоит отметить, что этот сервис не работает или работает некорректно в некоторых случаях, например, при вызовах на мобильные устройства абонента по технологиям VOLTE и аналогичным.

Заключение:

Обеспечение отображения названия компании в исходящем телефонном звонке - это важный шаг для повышения узнаваемости и доверия к бренду. Приложения и сервисы антиспама предоставляют пользователю информацию о вызывающем номере, что помогает принимать обоснованные решения о звонке. Компании могут воспользоваться этой возможностью для установления прямого контакта с клиентами и укрепления своей репутации. Однако необходимо учитывать возможные ограничения и недостатки некоторых сервисов, чтобы сделать правильный выбор в пользу своего бизнеса. Для получения полноценной консультации по использованию сервисов "Этикетка" на номера Spacetel вы можете обратиться к Вашему песональному менеджеру в отделе корпоративных продаж.

 

Забронируй скидку
Запросить счёт
Письмо директору
Техподдержка