Голосовые
и чат-боты

Говорят как человек, понимают
эмоции, обучаются, легко
интегрируются и делают тысячи
звонков
Голосовые и чат-боты для Бизнеса | Spacetel
зачем это нужно
Автоматизируйте вашу коммуникацию с клиентом при помощи наших роботов, говорящих естественным голосом и понимающих контекст общения даже в переписке.
возможности
Голосовых
и чат-ботов
Наши голосовые и чат роботы следуют гибким и разветвлённым сценариям диалога и распознают слова собеседника даже в условиях уличных шумов.
Голосовые и чат-боты для Бизнеса | Spacetel
Омниканальность
Органичное общение во всех каналах коммуникации, так как боты обмениваются между собой информацией. Поддержка звонков, соцсетей, мессенджеров, СМС и электронной почты.
Голосовые и чат-боты для Бизнеса | Spacetel
Широкая интеграция
Интегрируется с большинством IP-PBX, CRM-систем (АМО, БИТРИКС, 1С, Мегаплан, Y-Clients) и Яндекс.Алисой. Для иных интеграций вы можете использовать документированное API.
Голосовые и чат-боты для Бизнеса | Spacetel
Контроль и аналитика
Вся информация под рукой: ваши боты, логи и расходы за итерации, база данных о клиентах и подробная аналитика эффективности кампаний.
Голосовые и чат-боты для Бизнеса | Spacetel
Индивидуальное решение
Разобьем клиентский путь на сценарии, сделаем ботов под каждый из них и интегрируем в процессы вашей компании.
Преимущества наших ботов:
Голосовые и чат-боты для Бизнеса | Spacetel
Экономия ресурсов
Работает лучше среднего оператора колл-центра
Голосовые и чат-боты для Бизнеса | Spacetel
Качество
Высокопроизводительное и стабильное решение
Голосовые и чат-боты для Бизнеса | Spacetel
Конструктор бота
Понятный редактор разработки бота
Голосовые и чат-боты для Бизнеса | Spacetel
Снижение трат
Существенное сокращение операционных расходов
Голосовые и чат-боты для Бизнеса | Spacetel
Интеллектуальность
Автоопределение гендера и эмоций абонента
Голосовые и чат-боты для Бизнеса | Spacetel
Естественные голоса
А также возможность синтезирования новых
Голосовые и чат-боты для Бизнеса | Spacetel
Чат-виджет
Подключение к виджету на вашем сайте
Голосовые и чат-боты для Бизнеса | Spacetel
Поддержка беседы
Сохранение истории диалогов с клиентом
Голосовые и чат-боты для Бизнеса | Spacetel
Мультиязычность
Лёгкое переключение на разные языки и валюты
в любой момент возможно
переключение между каналами общения или на оператора
зачем это
нужно
применение
чат-боты:
Бронирование и приём заказов
Снижение нагрузки на колл-центр
Информирование клиентов
Приём жалоб и обращений
Сервисная и техническая поддержка
Оформление и отслеживание доставки
Допродажи в диалогах с имеющимися клиентами
Голосовые боты:
Лидогенерация по холодной и тёплой базе
Снижение нагрузки на колл-центр
Информирование клиентов
Реанимация базы клиентов
Сервисная и техническая поддержки
Приём и оформление заказов и доставки
Проведение опросов и исследований рынка
Какое решение будет эффективнее для вас?
Узнайте больше о преимуществах партнерства со
SPACETEL напрямую от наших консультантов!
как это
работает
примеры работы
Чат-боты:
Голосовые и чат-боты для Бизнеса | Spacetel
Голосовые и чат-боты для Бизнеса | Spacetel
Голосовые и чат-боты для Бизнеса | Spacetel
Голосовые боты:
Лидогенерация привлечение клиентиов
Приглашение на собеседование
Расчет стоимости заказа и оформление
Уточнение статуса заказа
NPS опрос
популярные вопросы
О голосовых ботах
Что такое омниканальная платформа?

Омниканальная платформа голосовых и чат ботов - это инструмент, позволяющий создавать голосовых и текстовых ботов с функцией распознавания естественной речи. Такие боты могут работать в различных каналах коммуникации, таких как телефония, чаты и социальные сети.

Платформа обычно включает в себя набор инструментов для создания, управления и тестирования ботов, а также функции мониторинга и аналитики. Важным компонентом платформы является редактор, позволяющий осуществлять разработку и тестирование сценария бота и его последующую интеграцию в каналы связи.

Что такое Голосовой бот с NLU?

Голосовой бот с использованием технологии NLU - это сервис, который автоматизирует коммуникации с клиентами в голосовых звонках, используя технологии распознавания, синтеза речи и NLU для понимания естественного языка.

Такой робот может использоваться для автоматических звонков, например, для оповещения клиентов об изменениях в продукте или услуге, проведения опросов, продаж или напоминания о платежах.

Благодаря использованию технологии NLU, голосовой робот может адаптироваться к различным ответам и запросам от людей, что делает его более эффективным и удобным в использовании.

Что такое NLU в голосовых роботах и как это работает?

Технология NLU (Natural Language Understanding) используется в голосовых роботах для распознавания намерений пользователя. Это позволяет ботам понимать естественный язык и отвечать на вопросы.

В процессе работы NLU, робот принимает аудио и преобразует его в текстовый формат. Затем, он использует алгоритмы нейронной сети для распознавания естественного языка и определения намерений пользователя.

Чтобы обучить NLU, используются большие объемы данных, включая различные языковые модели, словари и синтаксические правила. Это  обрабатывать различные варианты запросов и давать точные ответы.

Как оценить эффективность голосового бота?

Для оценки эффективности голосового бота, который совершает исходящие звонки, можно использовать несколько параметров. Конверсия, среднее время обработки звонка, стоимость действия, удовлетворенность клиентов и ROI - все они могут помочь понять, насколько эффективен бот. Чем выше конверсия, удовлетворенность клиентов и ROI, тем более успешно работает голосовой бот. Однако, если время обработки звонка высокое или стоимость действия слишком высока, это может снижать эффективность бота. Оценка эффективности голосового бота поможет оптимизировать его работу и повысить результативность бизнеса.

Как голосовой робот интегрируется с CRM-системой?

Голосовой робот с NLU может интегрироваться с CRM (Customer Relationship Management) через API (Application Programming Interface), используя стандартные протоколы связи, такие как REST.

Для этого необходимо настроить взаимодействие между платформой голосового бота и CRM-системой, определив набор доступных API-методов и форматы передачи данных.

При взаимодействии с CRM-системой, голосовой робот может использовать NLU для обработки голосовых запросов от клиентов и получения информации из CRM-базы данных.

Что такое Чат-бот в Телеграмм использующий NLU?

Чат-бот - это сервис для общения с клиентами через мессенджеры, такие как Telegram. NLU позволяет боту понимать естественный язык и определять намерения пользователя, что делает эффективным для автоматизации коммуникация. С помощью NLU бот обрабатывает нестандартные запросы и предоставлять точные ответы. Чат-боты с NLU используются в различных областях, таких как сервисные услуги и техническая поддержка.
NLU помогает чат-боту обрабатывать нестандартные запросы, опечатки и ошибки в написании. Бот использует NLU, чтобы понять, что имеет в виду пользователь, даже если он ошибся в написании слова.

Чат-бот в Телеграмм на кнопках или NLU чат-бот?

Чат-бот с NLU в Телеграм понимает естественный язык, более точно и эффективно обрабатывает запросы и гибче взаимодействует с пользователями. Чат-бот на редакторе Telegram с кнопками более ограничен, но проще в создании и использовании. Выбор зависит от потребностей бизнеса или задач.

Сколько стоит звонок Голосового бота?

Стоимость голосового бота складывается из стоимости SIP-телефонии, через которую совершается звонки и стоимости диалога самого голосового робота.

Голосовой робот тарифицируется на посекундной основе. Это значит, что за 10 секунд диалога вы заплатите как за 10 секунд, а не за полную минуту с округлением. Отдельно стоимость распознования речи и синтеза не тарифицируются.

Почему Голосовой бот эффективнее Контакт-центра?

Голосовой бот эффективнее контакт-центра по нескольким причинам:

  1. Экономия средств: Стоимость звонка с голосовым ботом составляет 5 рублей, в то время как в аутсорсинговом контакт-центре от 10 рублей, что позволяет снизить расходы на звонки.

  2. Высокая точность и скорость: Голосовой бот соблюдает скрипт с точностью 100% и может сделать 1000 звонков всего за несколько минут, в то время как оператор контакт-центра делает 100-150 звонков за рабочую смену.

  3. Доступность и качество: Голосовой бот доступен 24/7 и разговаривает с вашими клиентами голосом лучшего специалиста.

Таким образом, голосовой бот представляет собой более эффективное и экономичное решение для исходящих звонков.

заявка
хотите попробовать наших ботов?
* — Поля обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с Политика защиты и обработки персональных данных
Забронируй скидку
Запросить счёт
Письмо директору
Техподдержка