Нажимая на кнопку «Оформить заказ», Вы соглашаетесь с Политика защиты и обработки персональных данных
Номер 8-800 является бесплатным телефонным номером для звонков по всей территории России. Это означает, что звонки на этот номер бесплатны для звонящего из любой точки России, а оплата за звонок осуществляется владельцем номера.
Номер 8800 может использоваться компаниями, организациями и другими учреждениями для обеспечения бесплатного доступа клиентов или потенциальных клиентов к услугам и поддержке. Он также может быть использован для приема заказов, консультаций, решения технических проблем, предоставления информации и других целей.
Для подключения номера 8-800 с помощью IP-телефонии требуется:
Если возникнут сложности с подключением 8800 к вашей АТС, обратитесь в техническую поддержку СПЕЙСТЕЛ или к администратору вашей АТС.
Для подключения 8-800 с помощью Виртуальной АТС требуется:
Если возникнут сложности с подключением 8800 к вашей ВАТС, обратитесь в техническую поддержку СПЕЙСТЕЛ.
Тариф 8-800 может быть как поминутный, так и посекундный, зависит от условий, которые при подключении установил оператор связи.
Поминутный тариф означает, что оплата за звонок происходит за каждую минуту разговора. Если звонок длится 1 минуту и 30 секунд, то будет произведена за 2 минуты. При посекундном тарифе 8-800 оплата только за 90 секунд.
Как правило, посекундная тарификация 8-800 является более гибкой и удобной для корпоративных клиентов, которые получают много звонков и хотят снизить свои расходы на 8800. Однако, стоимость минуты может быть несколько выше, чем у поминутной тарификации.
В России федеральный номер 8-800 выкупить компании в собственность нельзя. Ресурс принадлежит государству и выделяется операторам связи, которые заключают договоры с конечными клиентами, предоставляя номера на условиях аренды или субаренды. Юридические лица могут получить доступ к телефонным номерам через операторов связи, но сам номер остается собственностью оператора.