Виртуальная АТС (Автоматическая Телефонная Система) - это voip сервис, который позволяет управлять телефонной связью без использования физической АТС. Вместо этого, функции АТС реализуются в облачной инфраструктуре на удаленных серверах, которые могут быть доступны из любой точки мира через Интернет.
Виртуальная АТС может предоставлять такие функции, как маршрутизация звонков, голосовая почта, IVR-меню, конференц-связь, запись разговоров и другие.
Термины Облачная АТС (Cloud PBX) и Виртуальная АТС (Virtual PBX) - синонимы, так как оба типа используют облачные вычисления и располагают аппаратное обеспечение на удаленных серверах SIP-провайдера услуги.
Интеграция CRM и Виртуальной АТС позволяет:
Интеграция ВАТС и CRM повышает эффективность обслуживания клиентов, улучшает качество обслуживания и оптимизирует процессы работы службы продаж или поддержки.
Виджет обратного звонка (или callback-виджет) на сайте нужен для удобства пользователей, которые хотят связаться с владельцами сайта или сотрудниками компании, но не хотят тратить время на поиск контактной информации или написание электронной почты.
Для пользователей Spacetel - виджет обратного звонка предоставляется как дополнительный сервис Виртуальной АТС, доступный для администрирования и получения статистики в личном кабинете услуги.
Для подключения Виртуальной АТС необходимо следующее оборудование:
Да, используя опцию "Подключение Виртуальных номеров", можно подключить телефонные номера от другого SIP-провайдера.
Звонки из Виртуальной АТС тарифицируются по расценкам SIP-телефонии Spacetel. Стоимость минуты исходящего вызова начинается от 0,40 руб./мин.
Опция "Большой Бизнес" позволяет объединить в единый номерной план для совершения звонков по коротким номерам две и более Виртуальные АТС или Виртуальную АТС Spacetel и вашу IP-АТС (например, Asterisk).
Виртуальная АТС СПЕЙСТЕЛ позволяет подключить городские и мобильные номера более 80 городов России и номера "Бесплатный вызов" 8-800.