Виртуальная АТС

Умная телефонная связь в офис
за сутки и без крупных затрат
Виртуальная АТС (ВАТС) — это «умная» телефонная
связь через интернет, способная полностью
заменить физическую мини-АТС в вашем офисе.
зачем это нужно
ВАТС поможет масштабировать ваш бизнес и увеличить продажи без затрат на оборудование и его настройку, ремонтные работы и протягивание проводов.
Мобильность
ВАТС не привязана к офису, что позволяет переезжать, сохраняя номера и настройки.
Многоканальность
Если сотрудник занят или отошел, система переведет звонок на свободного специалиста.
Простота использования
Благодаря голосовому меню, виртуальная АТС поможет связаться с нужным отделом.
Быстрое подключение
Все происходит онлайн, вы можете сразу начинать работать и принимать заявки клиентов.
Преимущества ВАТС
Интегрируется с CRM
Интеграция с популярными системами
Битрикс24 и amoCRM
Интегрируется с мобильными
Вызовы бесплатно переадресуются со
стационарных номеров на мобильные
телефоны
Функции облачной АТС:
Сценарии переадресации
Поможет перевести звонок на сотовый телефон сотрудника вне офиса
Определитель номера
В нерабочее время не оставит клиента наедине с гудками и даст подсказки
Голосовая почта
Принимает голосовые сообщения клиентов в нерабочее время
История и статистика вызовов
Принимает голосовые сообщения клиентов в нерабочее время
Голосовое меню и приветствие
Обработает и смаршрутизирует входящие звонки
Аудиоконференции
Подключайте к обсуждению нескольких сотрудников и клиентов
Короткая нумерация внутренных телефонов
Задайте короткие внутренние номера, на которые легко перевести
Корпоративный автоответчик
В нерабочее время не оставит клиента одного наедине с гудками
Связь с мобильными номерами
Если сотрудник в отъезде, переведите звонок к нему на мобильный телефон
Как пользоваться ВАТС?
Мы разработали понятный интерфейс, чтобы вы могли в любое время подключить себе только те функции, которые вам действительно необходимы.
стоимость
тарифы
Конфигуратор тарифов
Количество сотрудников
до 1000 человек
Запись звонка хранится в течение 3 (трех) месяцев.
Пакет «Аналитика» открывает доступ к графическим отчётам по направлениям вызовов и рейтингу сотрудников в разделе «Статистика» Личного кабинета услуги «Виртуальная АТС».
Готовые интеграции в один клик с популярными CRM: Битрикс24, AmoCRM, retailCRM, YClients, RoiStat, а также доступ к REST API для интеграции с вашей CRM.
Виджет позволит посетителям вашего сайта заказать обратный звонок от ваших сотрудников.
Пакет открывает доступ подключения до 3 виртуальных номеров.
Дает возможность объединить несколько Виртуальных АТС в единую сеть.
+ 160 ₽ за доп. сотрудника
490 ₽/мес
Хотите попробовать?
Отправьте заявку на подключение услуги «Виртуальная АТС» и пользуйтесь бесплатно первые 14 дней!
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», Вы соглашаетесь с Политика защиты и обработки персональных данных
акция
до 1 декабря 2022
Подключите Виртуальную АТС
до 100 пользователей всего за
4990 ₽ / без НДС
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с Политика защиты и обработки персональных данных
популярные вопросы
О Виртуальной атс
Как работает виртуальная АТС?
Как настроить переадресацию вызовов?
Как настроить короткие номера для сотрудников?
Какова максимальная длительность записи голосовой почты?
заявка
хотите индивидуальные условия?
* — Поля обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с Политика защиты и обработки персональных данных
Запросить счёт
Написать директору
Техподдержка