Виртуальная АТС

Умная телефонная связь в офис
за сутки и без крупных затрат
Виртуальная АТС (ВАТС) — это «умная» телефонная
связь через интернет, способная полностью
заменить физическую мини-АТС в вашем офисе.
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
зачем это нужно
ВАТС поможет масштабировать ваш бизнес и увеличить продажи без затрат на оборудование и его настройку, ремонтные работы и протягивание проводов.
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Мобильность
ВАТС не привязана к офису, что позволяет переезжать, сохраняя номера и настройки.
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Многоканальность
Если сотрудник занят или отошел, система переведет звонок на свободного специалиста.
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Подключение других АТС
Подключение других SIP-АТС или Виртуальной АТС Спейстел. Сотрудники смогут звонить друг другу по внутренним номерам.
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Широкая интеграция
Интеграция с популярными CRM (Битрикс24 и amoCRM) и с мобильными. Вызовы бесплатно переадресуются со стационарных номеров.
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Простота использования
Благодаря голосовому меню, виртуальная АТС поможет связаться с нужным отделом.
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Быстрое подключение
Все происходит онлайн, вы можете сразу начинать работать и принимать заявки клиентов.
речевая аналитика
Система распознает и выделяет маркеры
продаж в тексте разговора, определяя
упущенные сотрудниками продажи
Помогает анализировать причины обращений и формирует регулярные отчеты по прослушанным звонкам и общению с клиентами
Оценивает навыки ваших сотрудников разрешать конфликты, анализируя ответы клиентов и выделяя маркеры эмоций и стоп-слова
Оперативно оповещает о проблемных звонках, отправляя сообщения руководителю сразу после тяжелого разговора
Функции облачной АТС:
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Сценарии переадресации
Поможет перевести звонок на сотовый телефон сотрудника вне офиса
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Определитель номера
В нерабочее время не оставит клиента наедине с гудками и даст подсказки
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Голосовая почта
Принимает голосовые сообщения клиентов в нерабочее время
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
История и статистика вызовов
Принимает голосовые сообщения клиентов в нерабочее время
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Голосовое меню и приветствие
Обработает и смаршрутизирует входящие звонки
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Аудиоконференции
Подключайте к обсуждению нескольких сотрудников и клиентов
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Короткая нумерация внутренных телефонов
Задайте короткие внутренние номера, на которые легко перевести
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Корпоративный автоответчик
В нерабочее время не оставит клиента одного наедине с гудками
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Связь с мобильными номерами
Если сотрудник в отъезде, переведите звонок к нему на мобильный телефон
Недавно добавлены:
новые Функции виртуальной АТС 2.0
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Номер клиента в очереди
Поступает сообщение о номере в очереди, когда клиент ожидает ответа оператора и в отделе
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Запись любых звонков
Возможна запись как внутренних, так и внешних телефонных линий (с оповещением о старте)
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Оценка обслуживания
Узнайте, насколько ваши клиенты довольны обслуживанием при разговоре с сотрудниками
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Виджет обратного звонка
Получайте больше клиентов, разместив на вашей странице callback-виджет
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Как пользоваться ВАТС?
Мы разработали понятный интерфейс, чтобы вы могли в любое время подключить себе только те функции, которые вам действительно необходимы.
стоимость
тарифы
Конфигуратор тарифов
Количество сотрудников
до 1000 человек
Запись звонка хранится в течение 3 (трех) месяцев.
Пакет «Аналитика» открывает доступ к графическим отчётам по направлениям вызовов и рейтингу сотрудников в разделе «Статистика» Личного кабинета услуги «Виртуальная АТС».
Готовые интеграции в один клик с популярными CRM: Битрикс24, AmoCRM, retailCRM, YClients, RoiStat, а также доступ к REST API для интеграции с вашей CRM.
Виджет позволит посетителям вашего сайта заказать обратный звонок от ваших сотрудников.
Дает возможность объединить несколько Виртуальных АТС в единую сеть.
Пакет открывает доступ подключения до 3 виртуальных номеров.
+ 160 ₽ за доп. сотрудника
490 ₽/мес
Хотите попробовать?
Отправьте заявку на подключение услуги «Виртуальная АТС» и пользуйтесь бесплатно первые 14 дней!
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», Вы соглашаетесь с Политика защиты и обработки персональных данных
Виртуальная АТС для Бизнеса, Тест до 14 дней | Spacetel
Цена указана в рублях без учета НДС.
акция
Красивый городской номер в подарок!
Подключите Виртуальную АТС
до 100 пользователей всего за
4990 ₽ / без НДС
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с Политика защиты и обработки персональных данных
популярные вопросы
О Виртуальной атс
Что такое Виртуальная АТС?

Виртуальная АТС (Автоматическая Телефонная Система) - это voip сервис, который позволяет управлять телефонной связью без использования физической АТС. Вместо этого, функции АТС реализуются в облачной инфраструктуре на удаленных серверах, которые могут быть доступны из любой точки мира через Интернет.

Виртуальная АТС может предоставлять такие функции, как маршрутизация звонков, голосовая почта, IVR-меню, конференц-связь, запись разговоров и другие.

В чем отличия Виртуальной АТС от Облачной АТС?

Термины Облачная АТС (Cloud PBX) и Виртуальная АТС  (Virtual PBX) - синонимы, так как оба типа используют облачные вычисления и располагают аппаратное обеспечение на удаленных серверах SIP-провайдера услуги. 

Какие преимущества у Виртуальной АТС?
  • Экономия денег - виртуальная АТС значительно дешевле, чем обычная IP-АТС и не требует выделения отдельного технического специалиста для поддержки;
  • Гибкость -  позволяет легко настраивать, изменять функционал и количество сотрудников;
  • Мобильность - виртуальная АТС позволяет работать удаленно, что особенно важно для компаний, которые имеют филиалы в разных городах и странах;
  • Простота - виртуальная АТС легко настраивается и используется, даже для пользователей без технического образования.
Зачем Виртуальную АТС интегрировать с CRM?

Интеграция CRM и Виртуальной АТС позволяет:

  • автоматически связать звонки с соответствующей записью клиента в CRM;
  • сократить время, необходимое для получения информации о клиенте при входящем или исходящем звонке;
  • позволяет более эффективно отслеживать метрики обслуживания клиентов.

Интеграция  ВАТС и CRM повышает эффективность обслуживания клиентов, улучшает качество обслуживания и оптимизирует процессы работы службы продаж или поддержки. 

Зачем нужен Виджет обратного звонка?

Виджет обратного звонка (или callback-виджет) на сайте нужен для удобства пользователей, которые хотят связаться с владельцами сайта или сотрудниками компании, но не хотят тратить время на поиск контактной информации или написание электронной почты.

Для пользователей Spacetel - виджет обратного звонка предоставляется как дополнительный сервис Виртуальной АТС, доступный для администрирования и получения статистики в личном кабинете услуги. 

Что требуется для работы с Виртуальной АТС?

Для подключения Виртуальной АТС необходимо следующее оборудование:

  • Компьютер или мобильное устройство - для управления настройками облачной АТС;
  • Софтфон и гарнитура - для совершения звонков через виртуальную АТС с персональных компьтеров потребуется использовать гарнитуру, скачать  и установить програмный клиент (Софтфон).
  • IP-телефоны (при необходимости) - если вам неудобно звонить через программу на компьютере, вам могут потребоваться IP-телефоны, которые подключаются к Ethernet-сети вашего офиса.
Можно ли подключить свой номер в Виртуальную АТС?

Да, используя опцию "Подключение Виртуальных номеров", можно подключить телефонные номера от другого SIP-провайдера.

Сколько стоят звонки из Виртуальной АТС?

Звонки из Виртуальной АТС тарифицируются по расценкам SIP-телефонии Spacetel. Стоимость минуты исходящего вызова начинается от 0,40 руб./мин. 

Что дает опция Большой Бизнес?

Опция "Большой Бизнес" позволяет объединить в единый номерной план для совершения звонков по коротким номерам две и более Виртуальные АТС или Виртуальную АТС Spacetel и вашу IP-АТС (например, Asterisk).

Какие номера можно подключить в Виртуальную АТС?

Виртуальная АТС СПЕЙСТЕЛ позволяет подключить городские и мобильные номера более 80 городов России и номера "Бесплатный вызов" 8-800. 

заявка
хотите индивидуальные условия?
* — Поля обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с Политика защиты и обработки персональных данных
Забронируй скидку
Запросить счёт
Письмо директору
Техподдержка